Контекстная реклама является одной из популярнейших, эффективных и доступных видов интернет-рекламы. Она очень проста в использовании: пользователь вводит определённый запрос, а реклама ваших услуг или товара, появляется на первых страницах поисковых систем. Кроме того, контекстная реклама в интернете включает в себя и размещение баннеров, графических и текстовых блоков, которые будут появляться на других тематических сайтах-партнёрах.
Какие же преимущества данного вида продвижения:
- возможность менять бюджет в зависимости от возможностей,
- можно прямо в онлайне следить, анализировать и менять рекламную кампанию,
- возможность выводить рекламу только для определённых регионов страны, а также в определённое время дня,
- результатом можно насладиться, спустя совсем немного времени.
Чтобы измерить эффективность контекстной рекламы, можно использовать счётчики яндекса и гугла, благодаря которым можно узнавать, сделал ли посетитель что-то полезное или сразу ушёл с сайта. Проанализировав полученные данные, определяют, насколько эффективно работает реклама и, при необходимости, оптимизируют объявления или сайт.
Рассмотрим, в какой последовательности нужно проводить рекламную кампанию:
В самом начале нужно подобрать ключевые слова, ведь именно по ним будет показываться реклама в яндексе, гугле или других поисковиках. Обычно это делают в определённых программах, которые предоставляют системы размещения контекстной рекламы, там же и определяется примерная цена за 1 клик.
Выполнив эту часть, нужно заняться творческой работой, написать текст для вашего объявления. Их размер небольшой, поэтому надо хорошенько подумать, чтобы разместить всю необходимую информацию и привлечь клиента.
Для того, чтобы подсчитывать насколько прибыльная контекстная реклама, и подсчитать эффективность нужно установить на сайте счётчики: Google Analytics или Яндекс-Метрику.
Для продвижения контекстная реклама является одним из лучших способов. Веб-студия «Фармбрэнд» поможет вам в продвижении сайта, выведя его в топ, чтобы увеличить количество продаж и рейтинг компании.