Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Чтобы продвинуть сайт необходимо произвести оптимизацию сайта, которая обычно подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Если вы не будете заниматься продвижением сайта, то о вашем сайте никто не узнает, он будет находиться на сотых или тысячных местах в поисковых выдачах. Рассмотрим подробнее оптимизацию и её виды.

Внутренняя оптимизация сайта.

Данный этап играет очень важную роль. Рассмотрим, что же он в себя включает.

    • нужно составить семантическое ядро, т.е. сформировать список ключевых запросов.
    • корректировка текстовой, графической и ссылочной информации, сюда входит прописывание ключевых слов, тайтлов и т.д.
    • если есть необходимость, то доработка и корректировка дизайна сайта.
    • оптимизация html-кода.
    • создание и правильная работа с файлами robots.txt, sitemap.xml, .htaccess.

Стоит заметить, что если произведена неправильная сео-оптимизация, то это может привести к противоположному эффекту: полному отсутствию посетителей и, соответственно, прибыли. Поэтому если вы не являетесь специалистом в данной области, лучше доверить эту важную работу сео-специалисту веб-студии «Фармбрэнд» в Казани.

Внешняя оптимизация сайта.

Она состоит в работе с поисковыми системами, различными поисковыми каталогами, биржами, торгующими ссылками, и прочими сервисами, которые позволяют наращивать ссылочную массу. Всё это необходимо для того, чтобы сайт продвигался по ключевым запросам, а также, чтобы увеличивалась его производительность. Для этого и необходимо иметь как можно большее число качественных ссылок, ведущих на ваш сайт. От того, насколько грамотно будет произведена данная работа, зависит и позиция сайта в поисковых выдачах.

 

Для того, чтобы сайт не попал под фильтры поисковых систем и не был перемещен в «чёрные списки», нужно подходить к вопросу ссылочного ранжирования очень внимательно и серьёзно. Лучше применять способы продвижения, не противоречащие правилам поисковиков. Итак, к способам внешней оптимизации можно отнести:

  • регулярную публикацию на сайт новых уникальных статей и материалов,
  • регистрацию в поисковых системах, например, в вебмастере Яндекса,
  • обмен ссылками с тематическими качественными сайтами,
  • контекстная реклама и пр.